Проблема при привязки WebMoney к ПромСвязьБанку

Тема в разделе "Webmoney", создана пользователем Chvalov, 17 июл 2018.

  1. Chvalov

    Chvalov Магистр

    Проблема при привязки WebMoney к ПромСвязьБанку. Возникла проблема при привязки счета ВМ к банку. Что пишут на сайте банка о привязки, цитирую: «Создание привязки возможно, если в системе WebMoney у вас имеется формальный (или выше) аттестат с подтвержденными паспортными данными.»
    Мой кошелек ВМ: «Аттестат
    Тип аттестата, когда и кем выдан: Формальный аттестат
    выдан 5 Октября 2012 года
    кто выдал?
    После регистрации прошло: ~ 9 месяцев»
    Что пишет при привязки на сайте банка: «Клиент WebMoney не имеет требуемого уровня идентификации»
    Вопрос: В чем проблема? Может времени не достаточно прошло? Персональный аттестат получил минут 20 назад…
     
  2. Burik

    Burik Мегамозг

    Аттестата тебе хватает. Поменяй кипер на классик или лайт.
     

Поделиться этой страницей