Как заблокировать карту Газпромбанка по телефону

Тема в разделе "Газпромбанк", создана пользователем -Ksy-, 22 авг 2017.

  1. Украли карту Газпромбанка! Как ее можно заблокировать по телефону???
     
  2. Очевидно, позвонить на телефон горячей линии Газпромбанка: 8 800 100-00-89
     
  3. У них же все ясно и доходчиво написано!
    Как заблокировать карту, если Ваша карта потерялась, ее украли, или Вы получили сообщение об операции, которую не совершали?

    Если Вы обнаружили пропажу карты или у Вас есть основания полагать, что данные карты могут быть использованы третьими лицами или Вы получили сообщение об операции (или попытке операции), которую не совершали – незамедлительно проинформируйте об этом Банк.

    Для срочной блокировки и предотвращения несанкционированного использования карты Вы можете выполнить одно из следующих действий:
    • если Ваша карта и телефон зарегистрированы в системе «Телекард» /«SMS-информирование» - направить SMS в формате «BLC последние четыре цифры номера Вашей карты» (команда вводится без пробелов), например BLC1234, на один из номеров: +7 903 797- 62-22 или +7 916 797-62-22 или +7 926 240-02-22;
    • если Ваша карта зарегистрирована в автоматизированной системе «Домашний Банк» - изменить статус карты на «блокирована»;
    • если Ваша карта и телефон зарегистрированы в системе «Телекард» и на Вашем телефоне установлено мобильное приложение системы «Телекард» - изменить статус карты на «блокирована»;
    • обратиться по телефону единой справочной службы Банка / круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт +7 495 913-79-99 или +7 495 980-41-41, а также по бесплатному для звонков на территории РФ номеру 8 800 100-00-89, в голосовом меню выбрать пункт 1 для соединения с первым освободившимся оператором и следовать полученным инструкциям.
    Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями использования международных банковских карт Банка ГПБ (АО) для надлежащего уведомления Банка об утрате карты, ее компрометации или о несанкционированной операции по Вашей карте любое устное обращение должно быть подтверждено соответствующим письменным заявлением по установленной Банком форме, поданным в любом отделении Банка, указанном на сайте Банка, не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения о совершенной операции и (или) обнаружения факта утраты карты, компрометации карты.
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей