Ошибка с клиентом Россельхозбанка

Тема в разделе "Россельхозбанк", создана пользователем Atosdo, 21 мар 2016.

  1. Atosdo

    Atosdo Студент

    Ошибка с клиентом Россельхозбанка! Суть: сегодня настраивал клиент Россельхозбанка, все установилось и нормально запустилось. Дальше надо сделать перегенерацию ну или как то так, в общем надо зайти в специальные пункты на сайте, а они у меня не работают просто не нажимаются, вот сижу и не знаю что делать, помогите пожалуйста. Может что-то не так в настройках Internet Explorer (эта программа работает только на этом браузере)?
     
  2. Maxmr

    Maxmr Мозг

    Техподдержка банка подскажет.
     
  3. 5ever

    5ever Доцент

    Для этого и существует техподдержка. Ибо причин может быть вагон и маленькая тележка! У них определенный вспомогательный скрипт диалога - по нему задавая вам вопросы определяют возможную причину.
    Телефон технической поддержки Россельхозбанка: 8 800 100-0-100 (звонок по России бесплатный)
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей