Сбербанк-Онлайн: "К сожалению, вы не правильно указали реквизиты платежа"

Тема в разделе "Сбербанк", создана пользователем Karandash, 27 июн 2015.

  1. Karandash

    Karandash Бакалавр

    Сбербанк-онлайн пишет: "К сожалению, вы не правильно указали реквизиты платежа. Пожалуйста, проверьте реквизиты и повторите Ваш запрос".
    Подскажите, с чем это связано? Раньше такого не было.
     
  2. Blazer

    Blazer Академик

    Скорее всего у получателя просто поменялись реквизиты, надо уточнить все параметры перевода у получателя.
     
  3. Delfy

    Delfy Магистр

    Где-то ошиблись цифрой….
     
  4. Karandash

    Karandash Бакалавр

    Где именно?
     
  5. Delfy

    Delfy Магистр

    Сверьте еще раз реквезиты на которые вы переводите деньги с теми, что вводите.
     
  6. Kdimon

    Kdimon Доцент

    Смотря какие реквизиты вы ввели. Проверить правильность всех вводимых цифр.
     
  7. BARGane

    BARGane Магистр

    Это связано с тем, что вы неправильно ввели реквизиты платежа. Пожалуйста, проверьте все циферки и буковки и повторите.
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей