Что делать если неправильно указали реквизиты получателя денег?

Тема в разделе "Сбербанк", создана пользователем LexusPRO, 23 сен 2015.

  1. LexusPRO

    LexusPRO Бакалавр

    Что делать если неправильно указали реквизиты получателя денег? 27,08,2015 года, были отправлены деньги с личного счета клиента ВТБ-24, на расчетный счет клиента Сбербанка. При переводе было неправильно указано ФИО получателя. По истечении 3 х банковских дней деньги не поступили на указанный расчетный счет получателя (в личном кабинете не видно никаких поступлений). Как сказали в Сбербанке, если бы деньги пришли. То их было видно.
    При обращении в Сбербанк, говорят звоните в ВТБ и разбирайтесь, при звонке в ВТБ говорят противоположное.
    Что делать в данной ситуации, что бы получить отправленные деньги, а не ждать 5 банковских дней отведенных на возврат денег, и потом ждать еще 3 дня пока они придут по исправленным реквизитам?
     
  2. Pulvik

    Pulvik Академик

    Если клиент ВТБ-24 не предоставил в свой банк письмо с уточнением наименования получателя, то деньги вернулись ему на счет. Пусть делает повторное платежное поручение.
     
  3. Keepmoving

    Keepmoving Доцент

    В течении 5 банковских дней деньги должны вернуться. Можно в ВТБ отправить уточнение получателя, чтоб не ждать 5 дней.
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей