Вопрос по кредитной карте Русского Стандарта

Тема в разделе "Долг (задолженность) по кредиту", создана пользователем DONRubi, 25 июн 2018.

  1. DONRubi

    DONRubi Магистр

    Вопрос по кредитной карте Русского Стандарта. Позвонив вчера в Call-центр банка, чтобы узнать остаток задолженности по карте, были шокированы суммой, озвученной оператором. Кредиту всего три месяца, сумма незначительная (около 20 т.р.), половина суммы была погашена в льготный срок 55 дней. А как оказалось, мы должны даже больше чем взяли, озвучили сумму в 28 т.р. с копейками с учетом того что платеж, который мы произвели, уже был учтен. Подскажите, как такое могло произойти? Это ошибка банка, мошенничество или что? И как нам быть?
     
  2. Fargus

    Fargus Магистр

    Автор, льготный период кредитования — период времени, определенный условиями и тарифами, в течение которого проценты по кредиту, предоставленному банком для совершения определенных операций, не взимаются при условии оплаты суммы основного долга и сверхлимитной задолженности (при ее наличии) в полном объеме не позднее даты окончания льготного периода.
    Как вы пишете сами, задолженность не была оплачена в полном объеме, а значит льготный период не был реализован, и банком были начислены проценты за пользование кредитными средствами. Также хотелось бы отметить, что операции, на которые распространяется действие льготного периода определяется условиями договора. В большинстве случаев льготный период кредитования не распространяется на снятие наличных.
    Для уточнения информации по договору рекомендую клиенту обратиться в банк, например, в переписке в Интернет-банке и задать интересующий вопрос.
     
  3. DONRubi

    DONRubi Магистр

    Хорошо, даже если начислили проценты, т.к. не была уплачена сумма полностью, как она могла увеличиться в два раза за 3 месяца? Тем более что минимальный платеж мы вносили…
     
  4. Fargus

    Fargus Магистр

    Здравствуйте. Сложно судить о том, что произошло по Вашему договору. Причин, по которым могут быть начислены платы по договору или увеличилась задолженность, множество. Для того чтобы разобраться, вы можете обратиться в банк. Номер телефона справочной службы — 8 800 200 6 200 (звонок бесплатный). В случае, если клиент не согласен с информацией по счету, он вправе обратиться в банк с соответствующим заявлением.
     
  5. BmaProject

    BmaProject Бакалавр

    Какие были условия кредита? Ставка? Возьмите в банке выписку по карте, там будут все зачисления/ списания указаны
     
  6. Klemenston

    Klemenston Магистр

    Я думаю, что ты не умеешь читать и считать. Снимал наличку или расплачивался картой? Что за пробел в три месяца? Какие штрафные санкции назначены по договору за просрочку? Ничего это ты не написал. Значит, не умеешь читать и считать.
     
  7. MacDaker

    MacDaker Магистр

    Уточни в банке, часто бывает не правомерно начисляют пени, штрафы, не старайтесь брать кредит в банке*Русский Стандарт, банк с плохой репутацией,
    я бы советовал вообще не оплачивать этот кредит, а дождаться пока передадут судебным приставам, и оплачивать под 7% в год, но за такие деньги они не будут судебным приставам обращаться!
     
  8. DONRubi

    DONRubi Магистр

    Пока они приставам передадут, там ТАКАЯ сумма набежит, что страшно станет)
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей