Компенсация от Сбербанка

Тема в разделе "Сбербанк", создана пользователем Bananab, 22 дек 2015.

  1. Bananab

    Bananab Магистр

    Компенсация от Сбербанка. В общем ситуация такая: пополнял счет карты через банкомат, банкомат деньги принял, начал их считать и выдал «Технический сбой. Операция прервана». Деньги на счет не поступили и мне он их не отдал. Мною была написана претензия на возврат денег (18 апреля 2013 г.) Деньги до сих пор не возращены. Заявление рассматривается от 5 до 20 рабочих дней.
    Вопрос: могу ли я потребовать какую-либо компенсацию от Сбербанка?
     
  2. Fattlex

    Fattlex Мозг

    Да, в судебном порядке, если докажите, что в результате данного технического сбоя вы понесли убытки.
    В случае регистрации Вашего обращения Вам на телефон должно было прийти СМС с номером обращения, либо вы его можете узнать в ДО где оформляли претензию. Используя номер вы можете узнать статус Вашего обращения по тел. 8-800-555-5550.
    Если сумма претензии более 10000 рублей, то обращение рассматривается еще быстрее. Обычно по претензиям где все ясно: в устройстве есть излишки, от Вас есть претензия — средства зачисляются достаточно быстро. И проверяйте баланс карты, мобильный банк по восстановлению суммы на карте не сработает, так как деньги восстановятся 18-ым апреля. По закрытию обращения Вам так же должно прийти СМС уведомление.
     

Поделиться этой страницей