Подскажите, кто знает, есть ли программа защиты покупателя на Ebay?

Тема в разделе "PayPal", создана пользователем Arteasy, 18 фев 2018.

  1. Arteasy

    Arteasy Профессор

    Подскажите, кто знает, есть ли программа защиты покупателя на Ebay? На Алиэкспресс я знаю как покупать, там если срок доставки подходит к концу, можно просто запросить продление у продавца или спор открыть, там все ясно, а вот на ебее первый раз заказала 2 товара, там тоже есть примерные сроки доставки, у меня например оба с 11,12,2015 — 05,01,2016, сегодня 22,12. И я вот думаю что делать, сроки-то к концу подходят, а если не придет, что делать? Правила не могу найти. Оплачивала с PayPal. Как у них там все это происходит?
     
  2. Lifeplayer

    Lifeplayer Магистр

    Вроде была. Там есть справка и поддержка — центр разрешения конфликтов — гарантия возврата денег. Мечтаю я о таких сроках как у вас, по два месяца жду. tracking номер вам не выслали? И рейтинг продавца посмотрите.
     
  3. Arteasy

    Arteasy Профессор

    Рейтинги нормальные, трека нет, дешевые товары, вот помню читала где-то про гарантию возврата, но во первых не помню где, во вторых, когда и как и кому об этом говорить, на али то все четко, за пару недель до окончания срока обычно, если не пришла, прошу продовца о продлении срока, если не отвечает, спор открываю, не переживаю даже, всегда все нормально, здесь непонятно когда и кому писать…
     
  4. Lifeplayer

    Lifeplayer Магистр

    Лучшая защита-это палка, через которую вы и платили.
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей