Сколько читаю все хаят руский стандарт в обдераловке а есть ли люди…

Тема в разделе "Потребительские кредиты", создана пользователем AleksandrZ, 2 июн 2015.

  1. AleksandrZ

    AleksandrZ Профессор

    Сколько читаю все хаят руский стандарт в обдераловке а есть ли люди у которых с этим банком проблем не было (кредитная к. А есть ли люди у которых с этим банком проблем не было (кредитная карта).
     
  2. Mnvbox

    Mnvbox Академик

    Одни проблемы! Там обманывают как хотят брал 50 000 руб выплачивал 4 месяца а сумма увеличивалась бросил платить прошло 2 месяца звонят говорят верните 200 000 руб! Я поржал сказал пока) они раз тогда верните 63 000) улыбнуло сказал ага ждите и уже 7 лет не плачу им!
     
  3. Provolok

    Provolok Магистр

    Владимир, как я писала в комментарии к другому Вашему вопросу — мы готовы помочь разобраться. Если Вы считаете действия сотрудника банка некорректными, то пожалуйста, сообщите подробности. Написать можно на официальне странички банка в социальных сетях.
    Дополнительно хотелось бы отметить, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой Премии, Вам необходимо обращаться самостоятельно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
     
  4. AleksandrZ

    AleksandrZ Профессор

    Владимир, здравствуйте. Банком было проведено расследование, в результате которого не удалось подтвердить информацию о некорректных действиях сотрудника банка.
    Владимир, уточню так же, что страхование — это добровольная услуга и подключается по желанию клиента, при этом подписав договор клиент выражает свое понимание и согласие с его условиями.
    Если у Вас будут возникать вопросы, пишите.
     
  5. Provolok

    Provolok Магистр

    Здравстуйте. Некоректное действие сотрудника банка было в дополнительном офисе банка в ставрополе на проспекте карла маркса. Мне сотрудник не обьяснил что страховка являеться добровольной (я об этом незнал и нечего по этому, мне сотрудник не обьяснил) я подписал соглашения. (мне сказали после подписи что это условия банка). Я согласился. После вашего ответа (за которое огромное спасибо) я обратился в страховую мне обьяснили что к чему. И я решил не менять банк и остаться вашим клиентом. Спасибо.
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей