Вопрос к бухгалтерам. Как правильно

Тема в разделе "Микрозаймы", создана пользователем Itblog, 5 дек 2018.

  1. Itblog

    Itblog Магистр

    Вопрос к бухгалтерам. Как правильно (документами и проводками) оформить передачу машины фирмы в собственность учредителя. Теперь более подробно. Машины были приобретены в лизинг. Лизинг закончился, машины перешли в собственность фирмы. Для приобретения их в лизинг нужны была энная сума денег. Допустим 100 тыс.руб. Один из учредителей внес деньги, оформив это как займ. На данный момент машины, как основное средство, находятся во «владении» фирмой. Машины были в аварии и починка сейчас не входит в список трат для фирмы. Банально, на это нет денег. Учредитель давший займ предлагает вместо денег отдать ему машину. Как это оформить правильно?
     
  2. Оформляете через договор купли-продажи, а потом делаете акт взаимозачета и займ пойдет в оплату по договору.
     
  3. Проще всего: купля-продажа, взаимозачет
     
  4. Itblog

    Itblog Магистр

    Каким образом может произойти купля-продажа, если реально деньги вноситься не будут? Значит получается только взаимозачет? А какими документами оформит данное действие, чтобы у налоговой не было вопросов? Какие проводки надо сделать? И на какие налоги мы налетаем?
     
  5. Был же у вас договор заема? Теперь: Договор купли-продажиАкт приемки-передачиАкт зачета взаимных требований по договорам
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей