Оформление актов выполненных работ по спорным суммам — какова практика…

Тема в разделе "Долг (задолженность) по кредиту", создана пользователем KotoBars, 7 мар 2015.

  1. KotoBars

    KotoBars Студент

    Оформление актов выполненных работ по спорным суммам — какова практика в целях принятия к учету? См. Вн. Интересует практика оформления актов выполненных работ в следующих ситуациях
    например контрагент присылает акт на 100 000 рублей,
    мы считаем, что работы выполнены на 90 000 рублей.
    Мы проплачиваем 90 000 рублей — контрагент не соглашается уменьшить акт на 10 000 рублей.
    Как оформить, чтобы провести в бухучете и в налоговом учете 90 000 руб. (чтобы не висел как аванс и дебиторская задолженность)?
    (на 100 000 рублей директор подписывать отказывается — может подписывать «с разногласиями»
    писать"принято услуг на сумму 90000 рублей» и прикладывать к акту переписку по данному вопросу?
     
  2. Dimax-s

    Dimax-s Доцент

    Может стоит претензию выставить на 10000?
     
  3. KotoBars

    KotoBars Студент

    Претензию Можно выставить, с претензиями все понятно, но не решает проблемы — нужен первичный документ чтобы провести на 20 счет и признать 90 000 рублей не более… нужно решить с актом выполненных работ — чтобы были две подписи две печати…. У нас вообще судебное разбирательство с ними — так что на претензии не реагируют… а мне 2013 год скоро закрывать и суммы там немаленькие…. Задача — оформить акты …
     
  4. Dimax-s

    Dimax-s Доцент

    Тогда суд вам в помощь, если с суммами не согласны, уж ничего не поделаешь.
     
  5. Cesar

    Cesar Бакалавр

    Описываемый вами вариант «может подписывать «с разногласиями»
    писать"принято услуг на сумму 90000 рублей» и прикладывать к акту переписку по данному вопросу» вполне приемлем, т.к. вы уменьшаете расходы по налогу на прибыль, соответственно претензий со стороны налоговиков не будет.
     
  6. Mrbabyrin

    Mrbabyrin Бакалавр

    У нас был именно такой случай, мы даже суд выиграли, что работы выполнены не полностью, а исполнитель из вредности естесственно отказался акты переделывать. Мы именно так и поступили, директор подписал акт с разногласиями с припиской «работы приняты на такую-то сумму». Аудиторы смотрели и по-моему даже под налоговую проверку эти акты попали. Проблем не было, ведь в расходы сумма пошла меньше чем по акту.
    А вот НДС к вычету взять не смогли, сч-фактуры они же тоже отказались переделывать, а их черкать самим нельзя.
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей