Куда жаловаться на банк Русский Стандарт?

Тема в разделе "Банк Русский Стандарт", создана пользователем Netwise, 4 дек 2015.

  1. Netwise

    Netwise Академик

    Куда жаловаться на банк Русский Стандарт? Я делал внутренний перевод со своей депозитной карты на свой депозитный вклад. Перевод в размере 50 тысяч рублей. По отчетам с карты средства списались, а на счет вклада так и не пришли. В отчетах заявки написано «Отказано контролером». 4 дня подряд звоню в службу поддержки, уже 8 раз объяснял всю ситуацию, каждый раз жду по полчаса, и каждый раз мне не могут объяснить где деньги и куда они делись! Завели какое-то дело, но сколько оно будет рассматриваться тоже не могут сказать! Беспредел! На прозьбу соединить меня с руководством — получаю отказы! Куда обращаться?
     
  2. Aoriori

    Aoriori Бакалавр

    Бери 15,000 рублей, покупай ПМ с документами и иди в банк
     
  3. Galileo

    Galileo Бакалавр

    Ехать в офис, а не звонить в «поддержку» — там пешки сидят, которые ничего не решают…
    И вообще, «Русский Стандарт» — кал! Он только коллекторские службы имеет грамотные… Ненавижу!
     
  4. Kruchin

    Kruchin Бакалавр

    На этой неделе в РСБ была задержка по платежам по техническим причинам, но все выполнялось в течении двух дней. Со среды платежи начали поступать. Значит и твой платеж скоро поступит.
     
  5. Pozitive

    Pozitive Студент

    В суд.
     

    p.s. Кстати, если нужны деньги (как срочно так и вообще), то вот тут самая нормальная короткая инструкция "как, где, куда, что и зачем". А если возникают какие юридические вопросы - то лучше вот тут их перезадать (грамотно и быстро отвечают). Это все лежит в закладках и уже не один раз выручало!

Поделиться этой страницей